Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Отправлено

Советская школа автостроения предполагала высокую ремонтопригодность авто, буквально в любой МТС или сарае, и высокую живучесть, в первую очередь, в боевых условиях. Инструкция по эксплуатации, не помню дословно, гласила, что в случае перегрева двигателя из-за выхода из строя термостата, последний удалить, а тепловой режим поддерживать, перекрывая радиатор, частично или полностью, подручными материалами (ветошь, картон, фанера и т.п.). За последние 70 лет, принципиально, ничего не изменилось. Проверил в прошедшие выходные.
Как и планировал, для проверки, вначале удалил термостат. После запуска двигатель грелся медленно, а с началом движения быстро остывал. Установка нового термостата привела все к норме. По свидетельствам автомастеров, удаление термостата приводит к перегреву только некоторые иномарки.
Попутные наблюдения.
Заливал ОЖ, как всегда, без каких либо мероприятий по удалению воздуха, но завоздушить систему так и не удалось. По-моему, при таком количестве пароотводящих трубок, это напрасные страшилки.


Источник: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12186

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Почему греется двигатель на ваз 2112 16 клапанов